Номер урока
|
Содержание
( разделы, темы)
|
Количество часов
|
Дата проведения
|
оборудование
|
Основные виды учебной деятельности (УУД)
|
план
|
факт
|
|
История
Средних веков
|
28
|
|
|
|
|
|
Раздел I. Раннее Средневековье
|
10
|
|
|
|
|
1
|
Средние века: понятие и хронологические рамки.
Великое переселение народов. Образование
варварских королевств.
|
1
|
04.09
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь,
DVD диск « Всеобщая история.История средних веков 6 кл.»COR DISS
|
Называть хронологические рамки периода Средневековья.
Объяснять значение понятий, составлять описание средневековых памятников по историческим источникам
|
2
|
Народы Европы в раннее Средневековье. Франки: расселение,
занятия, общественное устройство.
|
1
|
05.09
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь DVD диск « Всеобщая история.История средних веков 6 кл.»COR DISS
|
Показывать на исторической карте территорию расселения германских племен на территории Западной Римской империи; описывать образ жизни, быт германских племен.
|
3
|
Держава Каролингов: этапы формирования,
короли и подданные. Карл Великий. Распад Каролингской
империи.
|
1
|
11.09
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь DVD диск « Всеобщая история.История средних веков 6 кл.»COR DISS
|
называть характерные черты политического устройства империи Карла Великого.
|
4
|
Образование государств во Франции,
Германии, Италии. Священная Римская империя.
|
1
|
12.09
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь DVD диск « Всеобщая история.История средних веков 6 кл.»COR DISS
|
объяснять значение понятий; сравнивать управление государством при Хлодвиге и Карле Великом, анализировать причины распада империи Карла Великого
|
5
|
Британия
и Ирландия в раннее Средневековье.
Проектная работа: «Легенды о короле Артуре: правда и вымысел»
|
1
|
18.09
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь DVD диск « Всеобщая история.История средних веков 6 кл.»COR DISS
|
на основе дополнительной литературы подготовить сообщения
|
6
|
Ранние славянские государства Проектная работа: «Создание сл славянской азбуки»
|
1
|
19.09
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь DVD диск « Всеобщая история.История средних веков 6 кл.»COR DISS
|
показывать на исторической карте средневековые славянские государства
сравнивать занятия и образ жизни германцев и славян в первые века н. э.; определять
характерные черты процесса создания Великоморавского, Чешского и Польского государств.
|
7
|
Византийская империя в IV—XI вв Император Юстиниан
|
1
|
25.09
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь DVD диск « Всеобщая история.История средних веков 6 кл.»COR DISS
|
называть существенные признаки политического устройства Византии
|
8
|
Культура Византии.
Проектная работа: «Византийская мозайка»
|
1
|
26.09
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь DVD диск « Всеобщая история.История средних веков 6 кл.»COR DISS
|
Определить особенности византийской культуры и её влияние на Древнерусское гос-во
|
9
|
Арабы в VI—XI вв.: расселение, занятия. Возникновение
и распространение ислама. Завоевания арабов. Арабский халифат,
его расцвет и распад. Групповой творческий проект: «Дворец халифата»
|
1
|
02.10
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь DVD диск « Всеобщая история.История средних веков 6 кл.»COR DISS
|
показывать на исторической карте территорию проживания арабов и территорию Арабского халифата; называть основные события истории халифата.
объяснить причины военных успехов арабов и причины распада халифата; охарактеризовать памятники арабской культуры и ее влияние на европейскую культуру
|
10
|
Культура стран халифата
Исследовательский проект: «Сказки «Тысячи и одной ночи» как исторический источник»
|
1
|
03.10
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь DVD диск « Всеобщая история.История средних веков 6 кл.»COR DISS
|
Определить особенности арабской культуры
|
|
Раздел II.Зрелое Средневековье
|
15
|
|
|
|
|
11
|
Средневековое европейское общество Феодальное землевладение.
Проектная работа : «Средневековая деревня»
|
1
|
09.10
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь DVD диск « Всеобщая история.История средних веков 6 кл.»COR DISS
|
анализировать исторические явления на примере положения различных сословий
на основе дополнительной литературы подготовить сообщения
|
12
|
Знать и рыцарство: социальный статус, образ жизни.
Проектная работа:
« Рыцарский замок»
|
1
|
10.10
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь DVD диск « Всеобщая история.История средних веков 6 кл.»COR DISS
|
описывать образ жизни рыцарского сословия на основе текста и иллюстративного материала учебника.
раскрывать особенности рыцарской культуры.
|
13
|
Города — центры ремесла, торговли, культуры
|
1
|
16.10
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь DVD диск « Всеобщая история.История средних веков 6 кл.»COR DISS
|
описывать занятия и образ жизни горожан; характеризовать основные признаки феодального общества.
|
14
|
Облик
средневековых городов. Быт горожан.
|
1
|
17.10
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь DVD диск « Всеобщая история.История средних веков 6 кл.»COR DISS
|
описывать средневековый город; называть характерные черты политического устройства средневекового города. раскрывать причинно-следственные связи на примере процесса возникновения и роста городов; анализировать фрагмент исторического документа
|
15
|
Церковь и духовенство. Разделение христианства на католицизм
и православие.
|
1
|
23.10
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь DVD диск « Всеобщая история.История средних веков 6 кл.»COR DISS
|
называть существенные черты религиозных воззрений людей в данную эпоху; называть причины существования двух Христианских церквей.
раскрывать роль церкви в средневековом обществе на примере хождения в Каноссу;
систематизировать исторический материал в виде схемы.
|
16
|
Крестовые походы: цели, участники, результаты.
Проектная работа : «История духовно-рыцарского ордена»
|
1
|
24.10
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь DVD диск « Всеобщая история.История средних веков 6 кл.»COR DISS
|
показывать на исторической карте направления Крестовых походов; называть участников религиозных движений
выявлять причинно-следственные связи на примере участия различных слоев населения в Крестовых походах и последствий Крестовых походов; сравнивать цели участников Крестовых походов; систематизировать исторический материал в виде таблицы
|
17
|
Государства Европы в XII—XV вв. Усиление королевской
власти в странах Западной Европы.
|
1
|
30.10
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь DVD диск « Всеобщая история.История средних веков 6 кл.»COR DISS
|
показывать на исторической карте процесс объединения страны; называть основные события, связанные с процессом создания государства.
|
18
|
Образование централизованных государств в
Англии, Франции.
|
1
|
31.10
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь DVD диск « Всеобщая история.История средних веков 6 кл.»COR DISS
|
выявлять причинно-следственные связи на примере выяснения интересов различных групп населения в объединении страны; анализировать причины возникновения Генеральных штатов; систематизировать исторический материал в виде таблицы
|
19
|
Столетняя война;
Жанна. д’ Арк.
Проектная работа :
« Жизнь и подвиги
Жанны. д’ Арк»
|
1
|
13.11
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь DVD диск « Всеобщая история.История средних веков 6 кл.»COR DISS
|
показывать на исторической карте направления походов норманнов; называть последствия норманнского завоевания на развитие феодальных отношений в Англии; называть существенные признаки сословно-представительной монархии.
|
20
|
Реконкиста и образование централизованных
государств на Пиренейском полуострове.
|
1
|
14.11
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь DVD диск « Всеобщая история.История средних веков 6 кл.»COR DISS
|
показывать на исторической карте ход войны; называть имена наиболее известных участников данного события; рассказывать о причинах, ходе и итогах войны
|
21
|
Итальянские
республики в XII—XV вв.
|
1
|
20.11
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь DVD диск « Всеобщая история.История средних веков 6 кл.»COR DISS
|
Изучение и первичное закрепление новых знаний
|
22
|
Гуситское движение в Чехии.
Информационный проект: « Путешествие по памятным местам гуситского движения»
|
1
|
21.11
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь DVD диск « Всеобщая история.История средних веков 6 кл.»COR DISS
|
показывать на исторической карте ход гуситского движения; называть участников гуситского движения.
анализировать причины, сущность гуситских войн; выявлять причинно-следственные связи на примере причин и итогов гуситских войн; систематизировать исторический материал в виде таблиц и схем.
давать оценку деятельности
руководителям гуситских войн
|
23
|
Византийская империя и славянские государства в XII—
XV вв. Экспансия турок-османов и падение Византии.
|
1
|
27.11
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь DVD диск « Всеобщая история.История средних веков 6 кл.»COR DISS
|
показывать на исторической карте территории, завоеванные турками-османами; рассказывать о событиях, связанных с завоеваниями турков-османов, о последних веках существования Византийской империи.
|
24
|
Культура средневековой Европы: образование, философия, литература и искусство. Проектная работа: « Непростая история простых предметов»
|
1
|
28.11
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрад DVD диск « Всеобщая история.История средних веков 6 кл.»COR DISS ь
|
называть существенные черты представлений средневекового человека о мире.
составлять описание средневековых памятников: храмов, произведений искусства и литературы; сравнивать современное обучение и обучение в период раннего Средневековья
|
25
|
Гуманизм. Раннее Возрождение: художники
и их творения.
|
1
|
04.12
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь DVD диск « Всеобщая история.История средних веков 6 кл.»COR DISS
|
на основе дополнительной литературы подготовить сообщения
|
|
Раздел III. Страны Востока в Средние века
|
3
|
|
|
|
|
26
|
Османская империя:
завоевания турок-османов, управление империей, положение
покоренных народов.
|
1
|
05.12
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь DVD диск « Всеобщая история.История средних веков 6 кл.»COR DISS
|
выявлять причинно-следственные связи на примере падения Византийской империи и образования Османской империи
|
27
|
Средневековая Азия: Китай, Индия, Япония.
Проектная работа: «Живые традиции востока»
|
1
|
11.12
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь DVD диск « Всеобщая история.История средних веков 6 кл.»COR DISS
|
на основе дополнительной литературы подготовить сообщения
|
28
|
Итоговое повторение по курсу «история Средних веков» Наследие Средних веков в истории человечества
|
1
|
12.12
|
|
Мультимедийная презентация ,дидактический материал DVD диск « Всеобщая история.История средних веков 6 кл.»COR DISS
|
Систематизация и обобщение материала
|
|
Древняя и средневековая Русь
|
40
|
|
|
|
|
|
Раздел IV. Что изучает история Отечества.
|
3
|
|
|
|
|
29
|
История России —
часть всемирной истории.
|
1
|
18.12
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь, DVD диск
« История государства Российского. Карамзин Н.М.»
|
называть хронологические рамки изучаемого периода; соотносить год с веком.
выявлять типологию исторических источников по истории России
|
30
|
История региона — часть истории России
|
1
|
19.12
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь, DVD диск
« История государства Российского. Карамзин Н.М.»
|
анализировать фрагмент исторического документа; сравнивать разные точки зрения о происхождении славян
|
31
|
Древнейшие народы на территории России.
|
1
|
25.12
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь, DVD диск
« История государства Российского. Карамзин Н.М.»
|
показывать на исторической карте расселение восточных славян; территорию России в древности; описывать занятия, образ жизни восточных славян
|
|
Раздел V.
Древняя Русь в VIII — первой половине XII в.
|
10
|
|
|
|
|
32
|
Восточные
славяне: расселение, занятия, быт, верования, общественное
устройство.
|
1
|
26.12
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь, DVD диск
« История государства Российского. Карамзин Н.М.»
|
показывать на исторической карте процесс Великого переселения народов; рассказывать об участии славян в данном процессе.
Продуктивный уровень:
анализировать взаимоотношения славян и их соседей
|
33
|
Образование Древнерусского государства: предпосылки,
причины, значение
|
1
|
15.01
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь, DVD диск
« История государства Российского. Карамзин Н.М.»
|
показывать на исторической карте процесс объединения восточных славян; путь «из варяг в греки»; называть предпосылки образования государства у восточных славян; излагать норманнскую точку зрения происхождения государства восточных славян
|
34
|
Новгород и Киев — центры древнерусской
государственности.
|
1
|
16.01
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь, DVD диск
« История государства Российского. Карамзин Н.М.»
|
систематизировать исторический материал в виде схемы; анализировать фрагмент исторического документа.
проводить поиск необходимой информации в дополнительной литературе
|
35
|
Первые русские князья, их внутренняя
и внешняя политика.
|
1
|
22.01
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь, DVD диск
« История государства Российского. Карамзин Н.М.»
|
давать определение понятий; показывать на исторической карте походы первых русских князей; объяснять мотивы, цели, результаты политики первых русских князей; высказывать свои суждения о деятельности
первых русских князей
|
36
|
Владимир Святославич Крещение Руси: причины и значение.
Проектная работа:
« Языческие традиции дохристианской Руси»
|
1
|
23.01
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь, DVD диск
« История государства Российского. Карамзин Н.М.»
|
рассказывать о главном событии правления князя Владимира.
выявлять общие черты и различия между язычеством и христианством.
Раскрывать прогрессивное значение принятия христианства на Руси.
|
37
|
Политика Ярослава Мудрого.
|
1
|
29.01
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь, DVD диск
« История государства Российского. Карамзин Н.М.»
|
рассказывать об основных событиях правления Ярослава Мудрого; называть основных участников междоусобных войн.
анализировать фрагмент исторического документа Русская Правда; давать характеристику личности и оценку деятельности Ярослава Мудрого.
проводить поиск нужной информации из дополнительной литературы
|
38
|
Древнерусская культура
Проектная работа: « Святая София – символ Древнерусской Руси»
|
1
|
30.01
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь, DVD диск
« История государства Российского. Карамзин Н.М.»
|
составлять описание памятников древнерусской культуры.
выявлять особенности русской культуры данного времени; раскрывать влияние христианства на древнерусскую культуру на основе дополнительной исторической литературы подготовить реферат «Культурное наследие восточных славян»
|
39
|
Быт и образ жизни разных слоев
населения.
Проектная работа: « Один день из жизни боярина (смерда, закупа и др.)»
|
1
|
05.02
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь, DVD диск
« История государства Российского. Карамзин Н.М.»
|
описывать быт, образ жизни разных слоев населения Древней Руси.
выявлять особенности местной культуры.
проводить поиск необходимой информации из дополнительной литературы
|
40
|
Внутренняя и внешняя политика Владимира
Мономаха.
Проектная работа: « Шапка Мономаха-происхождение и история»
|
1
|
06.02
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь, DVD диск
« История государства Российского. Карамзин Н.М.»
|
выявлять причины феодальной раздробленности; раскрывать реформаторский характер деятельности Владимира Мономаха.
излагать суждения о причинах, положительных и отрицательных последствиях политической раздробленности русских земель
|
41
|
Итоговое повторение по теме: «Древняя Русь в VIII — первой половине XII в.»
|
1
|
12.02
|
|
Мультимедийная презентация дидактический материал
|
Систематизация и обобщение материала
|
|
Раздел VI. Русь Удельная в 30-е гг. XII—XIII в
|
9
|
|
|
|
|
42
|
Политическая
раздробленность: причины и последствия.
|
1
|
13.02
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь, DVD диск
« История государства Российского. Карамзин Н.М.»
|
показывать на исторической карте крупнейшие русские земли периода политической раздробленности;
давать определение понятий; называть причины междоусобной борьбы русских князей.
|
43
|
Крупнейшие самостоятельные
центры Руси,
|
1
|
19.02
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь, DVD диск
« История государства Российского. Карамзин Н.М.»
|
показывать на исторической карте крупнейшие политические центры; описывать занятия, образ жизни населения, нравы, отношения между князьями в Галицко-Волынской, Владимиро-Суздальской, Новгородской землях.
сравнивать политическое и экономическое развитие крупнейших политических центров периода феодальной раздробленности; выявлять особенности политического развития каждого княжества
|
44
|
Русь в системе международных связей и отношений: между
Востоком и Западом.
|
1
|
20.02
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь, DVD диск
« История государства Российского. Карамзин Н.М.»
|
показывать на исторической карте территорию расселения и направления походов монголо-татар; описывать образ жизни, военную организацию монголо-татар.
|
45
|
Нашествие монголов. Битва на Калке.
Проектная работа: « Река Калка - где она?»
|
1
|
26.02
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь, DVD диск
« История государства Российского. Карамзин Н.М.»
|
выявлять особенности и цели монгольского государства раскрыть историческое значение борьбы русского народа против монголо-татарских завоевателей.
излагать суждения о причинах и последствиях зависимости Руси от Орды
|
46
|
Борьба Руси против экспансии
с Запада.
|
1
|
27.02
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь, DVD диск
« История государства Российского. Карамзин Н.М.»
|
давать объяснение понятий; показывать на исторической карте завоевания крестоносцев в Прибалтике.
|
47
|
Русь и Золотая Орда
Проектная работа:
« Обряд вручения ярлыка»
|
1
|
05.03
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь, DVD диск
« История государства Российского. Карамзин Н.М.»
|
раскрывать значение отпора для Руси немецкой и шведской агрессии; определять историческое значение Невской битвы и Ледового побоища.
высказывать суждение о деятельности и личности Александра Невского
|
48
|
Русь и Литва. Русские земли в составе Великого княжества
Литовского.
|
1
|
06.03
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь, DVD диск
« История государства Российского. Карамзин Н.М.»
|
Изучение и первичное закрепление новых знаний
|
49
|
Культура Руси в 30-е гг. XII—XIII в.
|
1
|
12.03
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь, DVD диск
« История государства Российского. Карамзин Н.М.»
|
раскрывать особенности культуры русских земель; выявлять влияние ордынского владычества на русскую культуру.
выявление исторических процессов на основе произведения «Слово о полку Игореве»
|
50
|
Итоговое повторение по теме: «Русь Удельная в 30-е гг. XII—XIII в»
|
1
|
13.03
|
|
Мультимедийная презентация ,дидактический материал
|
Систематизация и обобщение материала
|
|
Раздел VII. Московская Русь в XIV—XV вв.
|
7
|
|
|
|
|
51
|
Причины и основные
этапы объединения русских земель. Возвышение Москвы
|
1
|
19.03
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь, DVD диск
« История государства Российского. Карамзин Н.М.»
|
давать определение понятий; показывать начало процесса возрождения Северо-Восточной Руси
выявлять группы населения, заинтересованные в объединении страны; раскрывать роль церкви в возрождении Руси
|
52
|
Дмитрий Донской
и Сергий Радонежский. Куликовская битва, ее значение.
|
1
|
20.03
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь, DVD диск
« История государства Российского. Карамзин Н.М.»
|
показывать на исторической карте процесс объединения страны вокруг Москвы
высказывать и аргументировать свою оценку исторических событий и личностей в данный период
|
53
|
Феодальная
война второй четверти XV в., ее итоги. Образование русской,
украинской и белорусской народностей.
|
1
|
02.04
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь, DVD диск
« История государства Российского. Карамзин Н.М.»
|
показывать на исторической карте процесс завершения объединения Северо-Восточной Руси вокруг Москвы.
раскрыть историческое значение свержения ига золотоордынских ханов;
|
54
|
Прекращение
зависимости Руси от Золотой Орды. Иван III. Образование
единого Русского государства и его значение.
Проектная работа: « Герб Ивана III, символы и их значение»
|
1
|
03.04
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь, DVD диск
« История государства Российского. Карамзин Н.М.»
|
характеризовать князя Ивана III как первого «Великого князя Всея Руси»; систематизировать исторический материал в виде схемы, таблицы.
|
55
|
Экономическое и социальное развитие Руси в XIV—XV вв.
|
1
|
09.04
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь, DVD диск
« История государства Российского. Карамзин Н.М.»
|
Изучение и первичное закрепление новых знаний
|
56
|
Религия и церковь в средневековой Руси.
Проектная работа:
« Экскурсия по монастырю»
|
1
|
10.04
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь, DVD диск
« История государства Российского. Карамзин Н.М.»
|
на основе дополнительной литературы подготовить сообщения
|
57
|
Культура и быт Руси в XIV—XV вв. Начало формирования
великорусской культуры.
|
1
|
16.04
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь, DVD диск
« История государства Российского. Карамзин Н.М.»
|
систематизировать исторический материал в виде схемы
|
|
Раздел VIII. Московское государство в XVI в.
|
5
|
|
|
|
|
58
|
Социально-экономическое
и политическое развитие государства в XVI в. Иван IV.
|
1
|
17.04
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь, DVD диск
« История государства Российского. Карамзин Н.М.»
|
рассказывать о правлении Е. Глинской, детстве Ивана IV; описывать условия, влиявшие на формирование личности Ивана IV.
составление характеристики Ивана IV с точки зрения взглядов современников Ивана IV и современной исторической науки
|
59
|
Опричнина:
причины, сущность, последствия.
|
1
|
23.04
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь, DVD диск
« История государства Российского. Карамзин Н.М.»
|
называть существенные черты политического устройства при Иване IV.
раскрывать причины падения Избранной рады и введения опричнины; характеризовать сущность опричнины; выявлять последствия опричнины для экономического и политического развития России
|
60
|
Внешняя политика и международные связи Московского
царства в XVI в
|
1
|
24.04
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь, DVD диск
« История государства Российского. Карамзин Н.М.»
|
показывать на исторической карте направления походов Ивана IV; рассказывать о причинах, ходе и итогах Ливонской войны.
характеризовать причины успехов и неудач внешней политики.
Раскрывать значение присоединения территорий к Московскому государству Казанского и Астраханского ханств
|
61
|
Культура и быт Московской Руси в XVI в.
Проектная работа : « Один день из жизни…»
|
1
|
30.04
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь, DVD диск
« История государства Российского. Карамзин Н.М.»
|
составлять описание памятников русской культуры выявить влияние событий XVI века на характер русской культуры.
Раскрывать историческое значение возникновение книгопечатания на основе разных исторических и литературных источников подготовить сообщение о быте русского народа в XVI веке
|
62
|
Итоговое повторение по теме: « Московская Русь в XIV-XVI»
|
1
|
01.05
|
|
Мультимедийная презентация ,дидактический материал
|
Обобщать и систематизировать исторический материал
|
|
Раздел IX. Россия на рубеже XVI—XVII вв.
|
5
|
|
|
|
|
63
|
Царствование
Б. Годунова.
Смута: причины, участники, последствия.
|
1
|
07.05
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь, DVD диск
« История государства Российского. Карамзин Н.М.»
|
|
64
|
Самозванцы.
Восстание под предводительством
И. Болотникова
|
1
|
08.05
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь, DVD диск
« История государства Российского. Карамзин Н.М.»
|
|
65
|
. Окончание Смуты и возрождение российской
государственности. Ополчение К. Минина и Д. Пожарского.
Проектная работа : «Честь и слава Отечества»
|
1
|
14.05
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь, DVD диск
« История государства Российского. Карамзин Н.М.»
|
на основе дополнительной литературы подготовить сообщения
|
66
|
Начало царствования династии Романовых.
|
1
|
15.05
|
|
Мультимедийная презентация,
рабочая тетрадь
|
|
67
|
Итоговое повторение по теме:«Россия на рубеже XVI—XVII вв.»
|
1
|
21.05
|
|
Мультимедийная презентация ,дидактический материал
|
Обобщать и систематизировать исторический материал
|
68
|
Итоговый урок
|
1
|
22.05
|
|
Мультимедийная презентация
|
Обобщать и систематизировать исторический материал
|
|
Итого
|
68
|
|
|
|
|